пн-пт: 9:00-19:00, сб: до 15:00
Комплектующие для парной

Гарантия

Мы предлагаем нашим покупателям только качественные товары от проверенных производителей, сопровождаемые официальной гарантией. Каждый продукт сертифицирован и отвечает высоким стандартам качества. Тем не менее, если у Вас возникнет необходимость вернуть, обменять или отремонтировать товар, мы всегда готовы помочь в рамках гарантийного обслуживания.

Прием товара

При получении товара от курьера, в пункте выдачи или на складе настоятельно рекомендуем проверить внешний вид, целостность упаковки и комплектность заказа. Убедитесь, что в комплекте есть все необходимые документы, включая товарный и кассовый чеки, а также правильно заполненный гарантийный талон с печатью. Подписав накладные документы, Вы подтверждаете, что товар не имеет видимых повреждений и поставлен в полном объеме.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае если товар не подошел Вам по цвету, размеру, фасону или другим характеристикам, Вы можете обменять его или вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Для этого товар должен соответствовать следующим условиям:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства.
  • Не нарушена целостность упаковки, фабричных пломб и ярлыков.
  • Товар не был в употреблении.
  • Имеются товарный и кассовый чеки или иной документ, подтверждающий покупку.

Товары, которые не подлежат возврату или обмену, перечислены в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Если Ваш товар не относится к этому перечню, мы готовы рассмотреть Ваше обращение.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента получения заявления на возврат. В случае возврата, доставка оплачивается покупателем.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если товар оказался с заводским браком или поврежден при транспортировке, Вы можете отказаться от него сразу при доставке. В таком случае мы предложим обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств. Если аналогичного товара на складе нет, Вы можете дождаться его появления либо оформить возврат.

В случае выявления скрытых дефектов в процессе эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт, обмен или возврат товара. Для этого потребуется заключение авторизованного сервисного центра или независимой экспертизы, подтверждающее наличие производственного брака.

Важно: если в результате экспертизы будет установлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы на проведение данной экспертизы.

Гарантийное обслуживание

Весь товар сопровождается официальной гарантией от производителя. В случае возникновения неисправностей в течение гарантийного срока Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, или напрямую к нам. Мы окажем содействие в решении любых вопросов, связанных с ремонтом или обменом товара.

Продление гарантии

Если товар был передан в сервис для ремонта, срок гарантии автоматически продлевается на время, затраченное на устранение неисправностей. Обязательно сохраняйте акты выполненных работ, так как они подтверждают продление гарантийного срока.

Сроки обмена, ремонта и возврата

  • Срок обмена товара: до 20 дней, в исключительных случаях – до 30 дней при отсутствии товара на складе.
  • Срок гарантийного ремонта: до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
  • Срок возврата денежных средств: до 14 дней с момента получения заявления.

Мы стремимся максимально быстро и эффективно решать все вопросы, чтобы Ваш опыт покупок у нас был комфортным и надежным.

последние новости
17 февраля 2025
Бесплатная доставка по России печей Атмосфера и дверей АРТА
Бесплатная доставка по всей России при заказе печей Атмосфера и дверей АРТА – забирайте свою покупку в ближайшем пункте само ...
14 января 2025
Обновление моделей печей ЭТНА
С радостью представляем новинки печей для бани от ЭТНА — надежные чугунные каменки, которые сочетают высокое качество, долго ...
Обзоры
~~!